Mercedes-Benz (рус. Мерседес-Бенц) — немецкий автомобильный концерн, основанный в 1926 году Карлом Бенцем. Парфюмерная история марки началась в 2011 году, когда компания заключила соглашение с INCC Parfums и доверила им производство ароматов под своим именем. Первую работу партнеры представили уже на каннской выставке TFWA 2011 года: ею стала мужская Mercedes-Benz For Men авторства Оливье Креспа. Премьера прошла в отеле Majestic Barrière; это же место марка выберет для почти всех будущих парфюмерных запусков. Заявленная как «идеальный аромат для Джеймса Бонда», композиция стала бестселлером: за первые три года ее купили более двух миллионов раз, а Оливье Креспу доверили создание большинства мужских композиций бренда. Дебютный аромат поместили во флакон цилиндрической формы с градиентным переходом цвета, а на металлической крышке выгравировали логотип Mercedes-Benz. Далее в похожем оформлении будут выпущены Cologne, Silver, Intense и Le Parfum, сформировавшие ряд Mercedes-Benz Signature Line. Для женской коллекции, в основу которой лег созданный в 2013 году Мишелем Альмераком аромат Mercedes-Benz for Ηer, марка представила изящные флаконы классической формы. Футуристичную упаковку серий Club, VIP Club, Man и Woman стилизовали под ключи от автомобилей бренда. В 2015 году парфюмерную линию дополнила пятерка VIP Club с ароматами авторства «носов» компании Firmenich. На TFWA 2018 в сопровождении лазерного шоу бренд презентовал созданный Домиником Ропьоном и адресованный миллениалам флагман The Move, а уже на следующий год показал три новых аромата для мужчин (The Move Express Yourself, Select Day и Intense), женский Pop Edition, линейку флаконов для путешествий и коллекцию интерьерной парфюмерии: в нее вошли диффузоры и свечи Cherry Blossom и Leather Woods.

Mercedes-Benz (рус. Мерседес-Бенц) — немецкий автомобильный концерн, основанный в 1926 году Карлом Бенцем. Парфюмерная история марки началась в 2011 году, когда компания заключила соглашение с INCC Parfums и доверила им производство ароматов под своим именем. Первую работу партнеры представили уже на каннской выставке TFWA 2011 года: ею стала мужская Mercedes-Benz For Men авторства Оливье Креспа. Премьера прошла в отеле Majestic Barrière; это же место марка выберет для почти всех будущих парфюмерных запусков. Заявленная как «идеальный аромат для Джеймса Бонда», композиция стала бестселлером: за первые три года ее купили более двух миллионов раз, а Оливье Креспу доверили создание большинства мужских композиций бренда. Дебютный аромат поместили во флакон цилиндрической формы с градиентным переходом цвета, а на металлической крышке выгравировали логотип Mercedes-Benz. Далее в похожем оформлении будут выпущены Cologne, Silver, Intense и Le Parfum, сформировавшие ряд Mercedes-Benz Signature Line. Для женской коллекции, в основу которой лег созданный в 2013 году Мишелем Альмераком аромат Mercedes-Benz for Ηer, марка представила изящные флаконы классической формы. Футуристичную упаковку серий Club, VIP Club, Man и Woman стилизовали под ключи от автомобилей бренда. В 2015 году парфюмерную линию дополнила пятерка VIP Club с ароматами авторства «носов» компании Firmenich. На TFWA 2018 в сопровождении лазерного шоу бренд презентовал созданный Домиником Ропьоном и адресованный миллениалам флагман The Move, а уже на следующий год показал три новых аромата для мужчин (The Move Express Yourself, Select Day и Intense), женский Pop Edition, линейку флаконов для путешествий и коллекцию интерьерной парфюмерии: в нее вошли диффузоры и свечи Cherry Blossom и Leather Woods.

Меню