Le Labo (Ле Лабо) — это не просто название модной парфюмерной марки, это имя бренда, который совершил настоящую революцию в мире высокой парфюмерии. Родился этот революционный бренд в Америке.

В Америке парфюмерная индустрия развивается семимильными шагами. Однако и здесь есть лидирующие компании, которые на протяжении многих лет не упускают возможность продемонстрировать уникальные творения парфюмерного мира. Так, несколько лет две индустрии по производству духов шли практически нога в ногу. Их владельцы зарабатывали миллионы долларов в год, но никак какая-либо одна компания не могла выйти вперед. Постоянно совершенствуясь, развиваясь, два Дома моды стали известны далеко за пределами Америки. Однажды руководители этих предприятий встретились друг с другом. Это были два молодых человека. Безусловно, это талантливые, дерзкие и амбициозные люди, которые не боятся рисков и экспериментов. В ходе переговоров парфюмеры пришли к общему выводу, что необходимо соединение двух парфюмерных корпораций. Да, отдельного дальнейшего роста и совершенствования парни не видели, а вот при соединении двух дел, обмене опытом, они могли создать идеальные ароматы, аналогов которым еще бы не было во всем мире.

Стоит отметить удивительный факт, создатели продукции Le Labo абсолютно не уделяли времени рекламе своих ароматов. Да, их популярности не было предела, однако ни разу в средствах массовой информации не вышло ни одного рекламного ролика с рекламой духов. То же самое было и с продукцией Le Labo. Полностью сосредоточившись на создании нового шедевра, парни и не думали о том, как об их творении узнают люди. Однако этого и не нужно. Потребители настолько полюбили эту продукцию, что найти ее в наличии сегодня практически нереально. Офис компании Le Labo находится в Нью-Йорке. По своему дизайну он напоминает обычную аптеку. Здесь в мензурках размещены оригинальные ароматы. Однако каждому желающему дирекция Дома парфюмерии предлагает попробовать создать свой аромат. Для этого вы можете смешать те ингредиенты, которые пришлись вам по душе, получить авторский флакон, который будет назван вашим именем. Для того чтобы вы не переборщили с составляющими, а создали свой собственный аромат, в офисе работает квалифицированный парфюмер. Он подскажет, как необходимо составить свою продукцию, чтобы она была максимально приятной. С авторским ароматом от Le Labo вы можете быть уверены, что обладаете настоящей жемчужиной мира парфюмерии.

Аромапродукция под маркой Ле Лабо появилась благодаря двум молодым европейцам, которые занимали руководящие посты в известных косметических компаниях. Эти молодые люди сошлись в том, что оба стремились сделать лучший продукт из самого высококлассного сырья. Создавая парфюм под именем Le Labo, они посвятили абсолютно все силы на разработку такой формулы, которая бы поразила всех и каждого своими прекрасными ароматными мелодиями. А вот все маркетинговые мероприятия они полностью исключили из своей работы, поскольку уверены в том, что главенствующим является качество продукта, а не яркость рекламной кампании.

Чем же всех так удивили эти духи? Талантливый дуэт создал ароматы класса high-end. Это воплощение роскоши, что обязывает каждый парфюм быть истинным воплощением парфюмерного искусства в самом высоком смысле этого слова. Только самые качественные ингредиенты натурального происхождения, стойкие и насыщенные ноты в красивой упаковке — это и есть туалетная вода класса high-end.

Парфюмеры прекрасно знают, что каждый человек обладает собственным мировоззрением, следует исключительно своему вкусу и предпочтениям. Именно поэтому в фирменном бутике компании, который больше походит на старинную аптеку, вы можете создать свой собственный аромат. Именно так. В Нью-Йоркском бутике вы найдете опытного химика-парфюмера, он создаст аромат по вашему рецепту и наклеит на флакон этикетку «Lana: souvenir de New York», которая станет для вас приятным воспоминанием о путешествии в мир ароматов.

Создатели марки Le Labo Фабрис Пино и Эдвард Роши презирают массовый маркетинг, поэтому отказываются, к примеру, торговать в дни старта распродаж — просто закрывают в этот день двери магазина. По их мнению, мир не должен превращаться в супермаркет, где нужно только руку протянуть, чтобы стянуть с полочки нужный аромат. Они за контакт с покупателем и за вдумчивый выбор. Духи Le Labo выглядят обманчиво просто: обычная аптекарская склянка с очень простым названием: Jasmin 17, Iris 39, Fleur d`Oranger 27, Patchouli 24, Rose 31. Впрочем, парфюмерные критики пишут, что ничего простого в ароматах Le Labo нет — если ирис, то это особенный ирис с удивительными сопутствующими нотами.

Le Labo (Ле Лабо) — это не просто название модной парфюмерной марки, это имя бренда, который совершил настоящую революцию в мире высокой парфюмерии. Родился этот революционный бренд в Америке.

В Америке парфюмерная индустрия развивается семимильными шагами. Однако и здесь есть лидирующие компании, которые на протяжении многих лет не упускают возможность продемонстрировать уникальные творения парфюмерного мира. Так, несколько лет две индустрии по производству духов шли практически нога в ногу. Их владельцы зарабатывали миллионы долларов в год, но никак какая-либо одна компания не могла выйти вперед. Постоянно совершенствуясь, развиваясь, два Дома моды стали известны далеко за пределами Америки. Однажды руководители этих предприятий встретились друг с другом. Это были два молодых человека. Безусловно, это талантливые, дерзкие и амбициозные люди, которые не боятся рисков и экспериментов. В ходе переговоров парфюмеры пришли к общему выводу, что необходимо соединение двух парфюмерных корпораций. Да, отдельного дальнейшего роста и совершенствования парни не видели, а вот при соединении двух дел, обмене опытом, они могли создать идеальные ароматы, аналогов которым еще бы не было во всем мире.

Стоит отметить удивительный факт, создатели продукции Le Labo абсолютно не уделяли времени рекламе своих ароматов. Да, их популярности не было предела, однако ни разу в средствах массовой информации не вышло ни одного рекламного ролика с рекламой духов. То же самое было и с продукцией Le Labo. Полностью сосредоточившись на создании нового шедевра, парни и не думали о том, как об их творении узнают люди. Однако этого и не нужно. Потребители настолько полюбили эту продукцию, что найти ее в наличии сегодня практически нереально. Офис компании Le Labo находится в Нью-Йорке. По своему дизайну он напоминает обычную аптеку. Здесь в мензурках размещены оригинальные ароматы. Однако каждому желающему дирекция Дома парфюмерии предлагает попробовать создать свой аромат. Для этого вы можете смешать те ингредиенты, которые пришлись вам по душе, получить авторский флакон, который будет назван вашим именем. Для того чтобы вы не переборщили с составляющими, а создали свой собственный аромат, в офисе работает квалифицированный парфюмер. Он подскажет, как необходимо составить свою продукцию, чтобы она была максимально приятной. С авторским ароматом от Le Labo вы можете быть уверены, что обладаете настоящей жемчужиной мира парфюмерии.

Аромапродукция под маркой Ле Лабо появилась благодаря двум молодым европейцам, которые занимали руководящие посты в известных косметических компаниях. Эти молодые люди сошлись в том, что оба стремились сделать лучший продукт из самого высококлассного сырья. Создавая парфюм под именем Le Labo, они посвятили абсолютно все силы на разработку такой формулы, которая бы поразила всех и каждого своими прекрасными ароматными мелодиями. А вот все маркетинговые мероприятия они полностью исключили из своей работы, поскольку уверены в том, что главенствующим является качество продукта, а не яркость рекламной кампании.

Чем же всех так удивили эти духи? Талантливый дуэт создал ароматы класса high-end. Это воплощение роскоши, что обязывает каждый парфюм быть истинным воплощением парфюмерного искусства в самом высоком смысле этого слова. Только самые качественные ингредиенты натурального происхождения, стойкие и насыщенные ноты в красивой упаковке — это и есть туалетная вода класса high-end.

Парфюмеры прекрасно знают, что каждый человек обладает собственным мировоззрением, следует исключительно своему вкусу и предпочтениям. Именно поэтому в фирменном бутике компании, который больше походит на старинную аптеку, вы можете создать свой собственный аромат. Именно так. В Нью-Йоркском бутике вы найдете опытного химика-парфюмера, он создаст аромат по вашему рецепту и наклеит на флакон этикетку «Lana: souvenir de New York», которая станет для вас приятным воспоминанием о путешествии в мир ароматов.

Создатели марки Le Labo Фабрис Пино и Эдвард Роши презирают массовый маркетинг, поэтому отказываются, к примеру, торговать в дни старта распродаж — просто закрывают в этот день двери магазина. По их мнению, мир не должен превращаться в супермаркет, где нужно только руку протянуть, чтобы стянуть с полочки нужный аромат. Они за контакт с покупателем и за вдумчивый выбор. Духи Le Labo выглядят обманчиво просто: обычная аптекарская склянка с очень простым названием: Jasmin 17, Iris 39, Fleur d`Oranger 27, Patchouli 24, Rose 31. Впрочем, парфюмерные критики пишут, что ничего простого в ароматах Le Labo нет — если ирис, то это особенный ирис с удивительными сопутствующими нотами.

Меню