Acqua di Parma (рус. Аква ди Парма) — итальянский парфюмерный бренд, основанный бароном Карло Маньяни в 1916 году. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а ее главный офис находится в Милане.

Маньяни называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за ее пределами, а одноименные духи, представленные в 1930-м, привлекли к марке внимание голливудских звезд: Одри Хепберн, Авы Гарднер и других. Пик популярности бренда пришелся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открывает первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м, за два года до начала сделки с LVMH, запускает линейку Blu Mediterraneo.

В 2003 году стороны подписывают финальный договор; LVMH становится полноправным владельцем бизнеса и запускает аромат Colonia Assoluta (современная версия оригинального одеколона марки), а также линейку продуктов для отелей. Бренд выбирает фирменные цвета (желтый, белый и черный) в дань уважения оттенкам пармской архитектуры. В 2004 году марка представляет первую композицию будущей линейки Le Nobili — Iris Nobile. В 2005 году руководство LVMH перезапускает линейку Blu Mediterraneo, меняя ассортимент (15 продуктов вместо 50) и внешний вид продуктов. В обновленную версию вошли ароматы Mandorlo di Sicilia, Arancia di Capri и Cipresso di Toscana. Еще через два года к ассортименту марки примыкает Colonia Intensa; параллельно бренд развивает линейки Blu Mediterraneo и Le Nobili. В мае 2008-го компания открывает собственный велнес-клуб в Порто Черво (Сардиния), а через год представляет обновленный Acqua di Parma Profumo в концентрации парфюмерной воды.

В 2012 году бренд запускает новую коллекцию Colonia Intensa, которую продолжит развивать в течение следующих лет, а спустя год издает книгу «Благородство труда», посвященную итальянской культуре ручной работы и иллюстрированную снимками фотографа Джованни Гастела. 2015-й Acqua di Parma встречает запуском Club — современной версии классического итальянского одеколона в новом для бренда зеленом флаконе, а в 2016-м представляет коллекцию Note di Colonia и лимитированный выпуск оригинального аромата в честь 100-летия марки, после чего концентрируется на расширении уже существующих коллекций, но в 2019 представляет две новые серии: дымки для волос Le Nobili и собрание Signatures of the Sun.

Acqua di Parma (рус. Аква ди Парма) — итальянский парфюмерный бренд, основанный бароном Карло Маньяни в 1916 году. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а ее главный офис находится в Милане.

Маньяни называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за ее пределами, а одноименные духи, представленные в 1930-м, привлекли к марке внимание голливудских звезд: Одри Хепберн, Авы Гарднер и других. Пик популярности бренда пришелся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открывает первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м, за два года до начала сделки с LVMH, запускает линейку Blu Mediterraneo.

В 2003 году стороны подписывают финальный договор; LVMH становится полноправным владельцем бизнеса и запускает аромат Colonia Assoluta (современная версия оригинального одеколона марки), а также линейку продуктов для отелей. Бренд выбирает фирменные цвета (желтый, белый и черный) в дань уважения оттенкам пармской архитектуры. В 2004 году марка представляет первую композицию будущей линейки Le Nobili — Iris Nobile. В 2005 году руководство LVMH перезапускает линейку Blu Mediterraneo, меняя ассортимент (15 продуктов вместо 50) и внешний вид продуктов. В обновленную версию вошли ароматы Mandorlo di Sicilia, Arancia di Capri и Cipresso di Toscana. Еще через два года к ассортименту марки примыкает Colonia Intensa; параллельно бренд развивает линейки Blu Mediterraneo и Le Nobili. В мае 2008-го компания открывает собственный велнес-клуб в Порто Черво (Сардиния), а через год представляет обновленный Acqua di Parma Profumo в концентрации парфюмерной воды.

В 2012 году бренд запускает новую коллекцию Colonia Intensa, которую продолжит развивать в течение следующих лет, а спустя год издает книгу «Благородство труда», посвященную итальянской культуре ручной работы и иллюстрированную снимками фотографа Джованни Гастела. 2015-й Acqua di Parma встречает запуском Club — современной версии классического итальянского одеколона в новом для бренда зеленом флаконе, а в 2016-м представляет коллекцию Note di Colonia и лимитированный выпуск оригинального аромата в честь 100-летия марки, после чего концентрируется на расширении уже существующих коллекций, но в 2019 представляет две новые серии: дымки для волос Le Nobili и собрание Signatures of the Sun.

Меню